понедельник, 21 апреля 2014 г.

С Днём Рождения Татул Крпеян - АРМЯНСКИЙ ВОИН


По оценкам соратников Татула Крпеяна кровавые события в Геташене стали краеугольным камнем в борьбе армянского населения Карабаха и прилегающих территорий за свободу и мирное проживание.Именно после этих событий начались полномасштабные военные действия за свободу Карабаха. «Крпеян погиб не зря, освобожденная частичка нашей родины стала своего рода его наследием армянскому народу.


ГЕРОЙ , УМИРАЕТ ГЕРОИЧЕСКОЙ СМЕРТЬЮ ....!!!
Долг и ответственность перед геташенцами требовали от Татула в этот момент решительных, крайних мер в попытке сорвать бесчеловечный замысел… 
На передней линии войск появился человек в полковничьих погонах. Он быстро обменивался замечаниями с младшими офицерами, отдавал краткие приказы. По всем признакам — последние указания перед вводом войск в село. Татул решил действовать на опережение. Он скрытно подполз как можно ближе и мог теперь все слышать от первого до последнего слова, в том числе и фамилию полковника — Машков. Вскочив на ноги, Татул одним прыжком оказался рядом, ухватил полковника за ворот и выдернул из своей гранаты кольцо. Прежде чем Машков опомнился, Татул уже крепко его держал.

— Прикажи всем отойти от села, — потребовал Татул. — Или вместе взлетим на воздух. 
“Красные береты” будто окаменели, опешив от неожиданности. 
— Не стрелять, — приказал им Машков. 
Новость молнией разнеслась по селу, дошла до остальных азатамартиков. Грач Даниэлян и Артур Карапетян быстро добрались до места, остановились на небольшой дистанции с автоматами наперевес, пытаясь обеспечить Татулу прикрытие. 
Все вокруг понимали, что смерть витает совсем рядом. Крепко придерживая полковника, Татул пытался шаг за шагом вывести Машкова за пределы села, где бы тот мог отдать приказ об отступлении. Кое-как шевеля пересохшим языком, напуганный полковник попробовал объяснить, что исполняет приказ — даже если он погибнет, завтра другой командир выполнит поставленную перед войсками задачу. Из кармана Машкова Татул вытащил бумагу с планом блокады Геташена и выселения жителей любой ценой. Передал документ ближайшим соратникам, чтобы его доставили обороняющимся азатамартикам. 
Солдаты ничего не предпринимали, опасаясь навредить командиру. Азербайджанские омоновцы издали пытались убедить их стрелять. Они хорошо знали Татула и давно уже назначили высокую цену за его голову. Татул с полковником продолжали медленно перемещаться, и в поле зрения Машкова впервые оказался снайпер. Офицер остановился, Татулу показалось, что он, наконец, согласился отдать нужный приказ. Машков слегка откинул голову назад — могло показаться, будто он хочет громче произнести слова приказа или размять затекшую шею. Настоящая причина была другой — теперь снайпер мог беспрепятственно поймать в прицел голову Татула. Раздались выстрелы, смертельно раненый Татул упал. 
Грач и Артур открыли с колен огонь в сторону ОМОН-а, успели скосить нескольких бойцов, но сами остались лежать без движения. Приблизившись, омоновцы, открыли автоматный огонь в упор. Человеку и в смерти должно повезти, чтобы труп его был захоронен, как положено, не достался людям, потерявшим человеческий облик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий