среда, 5 марта 2014 г.

Три письма Мкртыча Мадаряна - бойца ASALA, сына Армянского народа

Трое бойцов ASALA в черных масках стояли рядом, в ливанском тренировочном лагере. В лагерь зашел командир, он также был в черной маске и, молча, пожав каждому руку, пожелал доброго пути, возвращения с Победой. 

Один из троих, Мкртыч, который был из рода Мадарянов и в свое время тренировался с Геворком Гюлезяном, отстал и спросил:
- Не могли бы мы уединиться на несколько минут?

В боевой группе он был самым молодым, ему еще не исполнилось 18, командир кивком головы позволил.

Мкртыч зашел в арсенал, достал листок бумаги, и быстро-быстро стал писать:



Моей Матери.

Я обязан покинуть тебя. Не хочу, чтобы ты плакала. Встань на колени и молись за меня, затем гордо подними голову, потому что даже если вражеская пуля сразит меня, правая рука до самого конца не выпустит оружия, левой же я подниму знамя победы…”


Сестре

Моя скромная, дорогая сестричка, деньги, которые я одолжил у тебя, вероятно, не смогу вернуть. Я взял твое ожерелье, не предупредив тебя, чтобы продать и купить себе документы и билеты. Прости меня…”

Писать любимой девушке времени не было, хотя больше всего хотелось писать ей.

“Единственная моя, я люблю тебя, но признаюсь, что Родину люблю больше. Если погибну за Родину, знай, я погиб и за тебя!”

Быстро сложив листки, он передал их командиру, попросив:
- Передайте, если не вернусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий