среда, 5 февраля 2014 г.

Акоп Акопян (A.S.A.L.A.)

20 января - одна из важнейших дат в истории армянского народа. День, в который «группа Гурген Яникян», впоследствии ставшая Армянской секретной армией освобождения Армении (А.S.A.L.A.), приняла эстафету борьбы армян за восстановление независимого Армянского государства на своей исторической родине и воссоединение армян всего мира, начавшейся в XIX веке. Представляем вашему вниманию цитаты и размышления основателя A.S.A.L.A Акопа Акопяна (настоящее имя Арутюн Такошян(1951-1988г.))

«Я предан лишь одной идеологии – свободная Родина и свободный народ. Мы не боимся умереть за свою Родину, потому что именно без нее мы обречены на смерть. Я вернусь на свою Родину, живым или мёртвым».


«Для приобретения самоопределения нашего народа, единственный выход — это вооруженная борьба. Жить и развиваться на свободной и независимой родине своих предков — это право армянского народа. Наше решение прибегнуть к насилию является результатом отказа турецкого правительства и покровительствующих ему сил рассмотреть справедливые и мирные требования армянского народа».




«Знаю, моя борьба не может удовлетворить тех, кто живет ради набитого желудка. Я не буду стремится к тому, чтобы нравиться пустым людям. Я не жду одобрения от общества. Мнение людей может как вдохновить, так и уничтожить. Оно преходящее и не имеет никакого значения. Смысл моей жизни — борьба. Вся моя жизнь – борьба».



«Не понимаю, почему армянская аристократия постоянно делала ставку на империалистов из Европы, а не на свой народ. Чем французы и англичане заслужили такую честь представлять интересы армянского народа? Каждый народ и только он решает свою судьбу, ставка на других – заведомый просчет».



«Армяне предприняли все мирные средства, организовав шествия, демонстрации, митинги, неоднократно обращаясь с меморандумами в Организацию Объединенных Наций и к влиятельным странам. Однако все кончилось безрезультатно. Не удалось добиться каких-либо ощутимых результатов в признании политических и территориальных прав армянского народа. Стена молчания, воздвигнутая вокруг нашего Суда, оказалась наглухо закрытой. Мы знаем наше дело. Знаем, как нужно поступать в будущем. Свободолюбивая и революционная армянская молодежь полна решимости не дать врагу передохнуть».


«Мы боролись за освобождение Армении и помогали тем народам, которые преследовали те же идеи. Баски, ирландцы, палестинцы, эфиопы: эти народы находились под несправедливым гнетом европейских империалистов. Но, когда они предлагали нам свою помощь, я отказывался ее принять. Причина моего решения была проста – борьбу за священный Арарат армянский народ должен вести сам, чтобы осознать свою миссию и стать единым целым».


«Каждый выстрел в сердце Турции приводил к рождению новых армянских героев. Нас называют по-разному, но нас больше волнует другой вопрос: «Как называть тех, кто ради собственного капитала и интересов закрыл глаза на геноцид, в результате которой были истреблены миллионы армян, греков и ассирийцев?»



«Моим самым большим желанием было сражаться за святую Родину и за свой народ. Многие считали меня романтиком, но романтизм и мужество — разные вещи».



«Мы не против традиционных армянских политических партий, но их традиционализм часто подводил армянский народ к пропасти. Я считаю большой ошибкой разделять уже разделенный народ. Конечно, каждый армянин вправе иметь свое мнение и свои политические симпатии, но я твердо убежден, что в вопросе нашей борьбы второго мнения быть не может».



«Борец за свободу никогда не стареет и не умирает. Важно, чтобы плодами этой борьбы наслаждались наши дети. Наше желание подарить им Родину сильнее страха смерти и так будет всегда».


«Я следовал заветам Андраника, я решил посвятить свою жизнь борьбе против узурпаторов. Андраник истинный национальный вождь нашего народа, он всегда повторял, что признает лишь одну нацию, нацию угнетенных. Мой друг Карлос (примеч. Карлос «Шакал» Рамирес) очень любил эту цитату и при каждом удобном случае пользовался ею».


«Неужели турецкое правительство считает, что армянский народ забудет все что случилось. Этого не будет никогда, сегодня наше поколение готово в полной мере отрезвить врага».



«Кто придумал правило, по которому один народ имеет права на Родину, а другой нет? Кто и где написал о том, что империалисты, вроде англичан, должны решать судьбы сотен народов? Я говорю нет такой системе, и пусть империалисты содрогнутся, ибо народы восстают»

Комментариев нет:

Отправить комментарий